Потребители становятся более зависимы от брендов. Появляются конкретные предпочтения к категориям продуктов. Потребители сегодня так же больше внимания уделяют тому, что они едят, к чему прикасаются. И это приводит к большим изменениям в поведении потребителей в целом.
Параллельно с этим торговые центры, находящиеся в непосредственной близости от дома, становятся все более популярными. Люди не хотят тратить много времени на дорогу. Очевидная ситуация для брендов: необходимо становиться ближе. Это влияет на предпочтения арендаторов при выборе ТЦ.
Как показывает практика, в торговых центрах шаговой доступности покупатели проводят больше времени, чем в других ТЦ. По некоторым данным посещаемость торговых центров, находящихся в пешей доступности от метро, выросла на 15%. Правда сегодня аудитории нужны не только товары и услуги, но и досуговые опции, оригинальные развлекательные концепции и новый, более высокий уровень сервиса.
Очень важным фактором выбора места для покупок для потребителя сегодня является репутация торгового центра. По имеющейся информации более 70% покупателей, которые посещали ТЦ, вновь возвращаются в тот же самый ТЦ для новых или регулярных покупок, если их опыт был положительный.
Львиная доля населения города Москвы проживает в спальных районах, территориально после МЦК, а это огромный процент. Это означает, что рынок торговой недвижимости здесь имеет большой потенциал. Жители хотят, чтобы магазины находились в шаговой доступности, рядом с домом, при этом предлагали широкий ассортимент товаров, включая продукцию первой необходимости.